Для Skoda выпуск большого кроссовера Kodiaq – настоящий вызов. Ведь компания открывает для себя новые рынки и поборется за клиентов в неизведанном еще сегменте. А вот насколько хорош Kodiaq, мы проверили лично. Еще больше smart Практичность – одно из главных преимуществ автомобилей марки Skoda. В случае с Kodiaq чехи очередной раз это подтверждают. Для такого кроссовера предложено более 30 решений Simply Clever, облегчающих жизнь водителя и пассажиров! Напомним, что в легковом флагмане Superb их 23. Среди умных решений семь – абсолютные новинки. Например, защита кромок дверей. Благодаря механическому приводу при открытии двери кромку накрывает пластиковая накладка. И даже если случится контакт с препятствием, лакокрасочное покрытие не пострадает. Места в Kodiaq очень много, диапазон регулировок по-европейски внушителен. Задний диван двигается в продольном направлении в пределах 180 мм. Доступна и 7-местная версия, что для Skoda и вовсе впервые. В качестве опций предложены интересные пакеты. Например, для поездок с детьми. В данном случае спинки передних сидений вместо тканевой обивки выполнены из кожзаменителя. А на картах задних дверей есть отделения для мусора. Кроме того, Kodiaq оснастят электрической блокировкой замков задних дверей, на заднем и боковых стеклах предусмотрены шторки. В богатых версиях Kodiaq есть электропривод кресла водителя с памятью положений. Другой пакет – для дальней дороги, в которой пассажиры могут поспать. В него входит пара пледов и специальных подголовников, края которых можно загнуть, зафиксировав голову. Опционная система Driving Mode Select отвечает за настройки автомобиля во время движения. В версии с трансмиссией DSG в экорежиме при сбросе газа на ровной дороге система позволяет машине двигаться накатом. Столики в спинках передних кресел – с выдвижными подстаканниками. Есть кронштейн для крепления планшета в спинках передних кресел. Не спится, а хочется поработать? Тоже не проблема. Для этого можно заказать откидные столики в спинках передних кресел с отделением для мобильного телефона и удобным подстаканником в торцах. В ногах – разъем для флешки, розетка на 12 В и 230 В мощностью 150 Вт. Хватит зарядить любой ноутбук! Для задних пассажиров – множество опций: свой климат-контроль, трехступенчатый обогрев дивана… … а также розетки на 12 В и 230 В и USB-разъем. Можно зарядить любой гаджет. В Kodiaq множество различных кармашков, отделений и держателей, их количество можно довести до 27, а общий объем превышает 30 л. Что касается электрических новинок, то их тоже предостаточно. Например, чтобы дистанционно открыть багажник, не нужно доставать ключ из кармана. Достаточно провести ногой под зад­ним бампером – и Kodiaq откроет дверь грузового отсека. Багажник Kodiaq – 835 л. При сложенных спинках задних сидений – 2065 л. Как опция предлагается складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья. В этом случае можно перевезти груз длиной 2800 мм. Есть новинки и в системе безо­пасности. Например, функция автоматической остановки при движении задним ходом. Автомобиль следит за дистанцией и спереди, а при ее резком сокращении задействует тормоза. Система камер кругового обзора в автомобилях Skoda ранее также не устанавливалась. AreaView может показывать не только панорамы с передней и задней камеры, но и виртуальный вид сверху. Впервые в истории бренда автомобиль Skoda оснащен светодиодной головной оптикой. По внешности и отдельным деталям Kodiaq можно определить, как будут выглядеть новые модели Skoda в сегменте SUV. Равноправие Для Skoda Kodiaq предусмот­рено четыре турбодвигателя: по два бензиновых и дизельных. В базе кроссовер представлен с известным по другим моделям Skoda 1,4-литровым бензиновым мотором TSI мощностью 150 л.с., а на вершине бензиновой гаммы – 2,0-литровый 180-сильный мотор. С дизелями проще – оба мотора 2,0-литровые TDI. В первом случае агрегат развивает те же 150 л.с., во втором – целых 190 «лошадок». В ходе теста удалось познакомится со средними версиями TSI и TDI мощностью 150 л.с. Одинаковая мощность – это, пожалуй, единственное их сходство. Старт тест-драйва пришелся на полноприводный бензиновый Kodiaq с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. И он удивил. Кроссоверу массой в 1625 кг вполне хватало как мощности, так и крутящего момента в 250 Нм. Максимум тяги этот мотор выдает уже 1500 оборотов, а это даже раньше, чем в турбодизеле. Хороша и полка максимального момента, которая начинается с 2000 об/мин. 6-ступенчатая DSG старается удерживать двигатель в диапазоне 1500 – 3500 оборотов в минуту. Большой SUV от Skoda удивил расходом топлива. В спокойных дорожных условиях он едва превысил показатель в 7 л на 100 км. На горных серпантинах и при езде «на все деньги» расход вырос всего до 13 л. Орудовать рычагом механической коробки передач в Kodiaq одно удовольствие, ходы короткие и четкие. Есть опционный внедорожный режим. Но все же турбодизель оставил более приятные впечатления. К тому же он был оснащен 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Такое сочетание на украинском рынке новых кроссоверов встречается редко. Крутящий момент мотора – 340 Нм, на целых 90 Нм больше бензинки, хотя диапазон максимальной тяги меньше (с 1750 до 3000 об/мин.) Тем не менее, с ручкой водитель сам себе хозяин. Поэтому при одинаковой мощности турбодизельный Kodiaq быстрее. До 100 км/ч он разгоняется за 9,5 с, бензиновая версия на 0,4 с медленнее. Но главный плюс – экономичность. Спокойная езда обходится всего в 5 л солярки на 100 км. Быстрая же, да еще в горных условиях, может практически удвоить этот показатель. Даже не самые мощные 150-сильные версии разгоняются до сотни менее чем за 10 с. Уже в этом году презентуют самый быстрый Kodiaq RS, который оснастят 240-сильным турбомотором. Как по рельсам Наиболее показательна работа как ESP, так и полноприводной трансмиссии на скользком покрытии. Но в Испании снег и лед на дорогах – такой же дефицит, как у нас – ровный асфальт, на котором, кстати, Kodiaq очень понравился. Инженеры постарались обеспечить полноприводному кроссоверу нейтральную поворачиваемость. При обычной езде Kodiaq переднеприводный, но стоит занырнуть в вираж, как многодисковая муфта перебрасывает момент на заднюю ось – и большая его часть отправляется на наружное колесо, помогая заправить машину в поворот. Бездорожье на Пальма-де-Майорке найти невозможно, съезды на грунт закрыты – вокруг частная собственность. Поэтому ограничимся сухими цифрами, а испытания вне дорог проведем уже в Украине. Так, при немалых размерах в 4,7 м Kodiaq может похвастать неплохими показателями геометрической проходимости. Угол рампы равен 19,7°, въезда – 19,1°, картину немного портит лишь угол съезда в 15,6°. Хватает и электронных помощников: от блокировки межосевой муфты – до систем, помогающих при старте на подъеме и спуске с горки. Кроме того, свои нюансы есть при наличии опционного внедорожного режима с системой Driving Mode Select. Тут меняется отклик на педаль акселератора, ABS допускает небольшую блокировку колес, больше вольностей дает система стабилизации. Испытать упругость подвески на испанских дорогах непросто, уж больно они ровные. Но первые впечатления, безусловно, есть. Ходовая тут плотная, на лежачие полицейские она реагировала довольно жестко. И не забываем, что для Украины Skoda адаптирует подвески своих автомобилей, поэтому окончательные выводы мы уже сделаем на украинских версиях Kodiaq. Весенний дебют Skoda Kodiaq сумел удивить. При внушительных размерах в управлении он не производит впечатления огромной машины. Обилием мелочей, облегчающих жизнь водителю, он и вовсе сразил наповал. Осталось дождаться появления машины в Украине уже в апреле этого года. Цены уже объявлены – переднеприводная бензиновая версия с DSG стоит 750 588 грн, а самой дорогой является модель с полным приводом и 190-сильным турбодизелем – 1 048 120 грн.

/*/*/*/*/*/*/*/

Самые интересные новинки Женевского автосалона 2017 Женевский автосалон 2017 будет проходить с 9 по 19 марта. Однако уже сейчас известно, какие новинки дебютируют на одной из самых известных автомобильной выставке От Андрей Гутник - 3 дня назад3364 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке «Автоцентр» отобрал самые интересные и значимые новинки автопрома, которые впервые покажут в Женеве. Audi Абсолютно новый Audi RS Q8 — это конкурент заряженных кроссоверов Audi и Mercedes-Benz. Автомобиль будет иметь 605-сильный 4-литровый мотор. К слову, аналогичный силовой агрегат, скорее всего, получит кроссовер Lamborghini Urus. BMW Новый BMW 5 Series Touring 2018 станет одной из мировых премьер Женевского автосалона. В арсенале свежего универсала БМВ — 570-литровый багажник, светодиоды уже в базе, опционально доступная виртуальная панель приборов и пр. Цена — от 47 700 тысяч евро. Ferrari В начале марта компания Ferrari представит новейший суперкар с атмосферным двигателем – 812 Superfast. Его оснастили 800-сильным V12, объемом 6.5 литров. Первую сотню новинка может набирать всего за 2.9 секунд, и разгоняться до максималки в 340 км/час. Предполагается, что новая Ferrari будет стоить около 270-280 тысяч евро. Infiniti Новый кроссовер Infiniti QX50 2018 появится в продаже уже в этом году (едва ли не сразу после показа в Женеве). Второе поколение нового SUV кардинально отличается от текущей модели не только внешне, но также по уровню оснащения и выбору двигателей. Все подробности японцы обещают рассказать на презентации. Land Rover Британцы придержали для Женевы первый в истории купе-кроссовер Рендж Ровер. Модель Range Rover Velar получил платформу Jaguar F-Pace и займет место между Evoque и Range Rover Sport. Mazda Богатым на новинки будет экспозиция компании Mazda. Главным шоу-стоппером стенда станет новое поколение Mazda CX-5. Внешне узнать модель можно по совершенно иному оформлению передней части кузова, стильной головной оптике с LED-фарами, а также видоизмененным задним фонарям. Чувственный дизайн кроссовера подчеркивает глубокий и насыщенный цвет Soul Red Crystal, который создан по технологии Takuminuri. В арсенале нового кроссовера – полный набор передовых технологий SKYACTIV. В частности, покупателям будут предложены два бензиновых двигателя SKYACTIV-G объемом 2 и 2,5 литра, а также дизельный SKYACTIV-D объемом 2,2 л. Все силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность, надежность и экономичность. Одной из важных инноваций для обновленной Mazda CX-5 является уникальная система векторизации тяги G-Vectoring Control (GVC), которая обеспечивает высокий уровень стабильности и безопасности, особенно в поворотах. Среди других приятных и полезных опций, доступных для Mazda CX-5 – новая технология проекции на лобовое стекло и функция дистанционного открытия багажника. McLaren McLaren готовит презентацию второго поколения своей «суперсерии» – 750S, которое заменит 650S. Новый автомобиль будет иметь двигатель Twin-turbo V8 мощностью 700 лошадиных сил. Mercedes-Benz Самый быстрый Mercedes-AMG E 63 S займет почетное место на стенде немецкой марки. Но нам уже есть что сказать об этой новинки, ведь журналист «Автоцентра» уже провел тест Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+. Mercedes-Maybach В Женеве будет представлен новый Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Самый роскошный Гелендваген имеет удлиненную на 578 мм колесную базу, а стандартные сидения в нем заменены на кресла от флагманского S-Class. Ключевая особенность — электрическая складная крыша, которая дает возможность задним пассажирам наслаждаться ездой под открытым небом. Двигатель — бензиновый V12 мощностью 630 л. с. (крутящий момент — 1000 Нм). Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross по праву считается долгожданной и многообещающей новинкой. Новый купе-кроссовер пока что никто не видел живьем, но есть информация о его начинке. По предварительным данным, Эклипс получит 1,2-литровый мотор в базе и гибридный вариант в топовом исполнении. Nissan В Женеве Ниссан покажет новый Qashqai 2018. Он будет оснащен опциональной системой ProPilot (полу-автоматическое вождение), новыми бамперами, решеткой радиатора и др. Японцы утверждают, что приготовили клиентам нечто особенное и очень заманчивое. Увидим… Opel Opel представит новую модель Insignia Grand Sport. По сравнению с предшественником новая модель стала на 57 мм длиннее, на 29 мм ниже и на 7 шире. При этом масса уменьшилась на 150 кг. В гамме моторов есть несколько вариантов дизельных и бензиновых двигателей объемом 1.6-2 литра. Pagani На Женевском автосалоне дебютирует Pagani Huayra Roadster 2018. Основатель компании называет этот суперкар одним из самых сложных. Для нового автомобиля был разработан новый монокок, в котором использовались карбон и титан, что позволило уменьшить массу автомобиля на 80 кг. Двигатель — 6-литровый V12 мощностью 764 л.с. Динамические характеристики пока что держатся в секрете, зато известна цена — 2,3 миллиона евро. Renault Женевский автосалон 2017 станет местом показа серийного спорткупе Рено — Alpine A120. Предполагается, что эксклюзивная модель Renault будет выпущена в количестве 1955 экземпляров. Двигатель Alpine — бензиновый 1.8 турбо мощностью порядка 300 сил. Ориентировочная цена спорткара — 60-65 тысяч евро. Skoda Чешская марка покажет на Женевском автосалоне две версии нового кроссовера Kodiaq: внедорожное исполнение Scout и спортивную модификацию Sportline. Также анонсирована презентация Octavia RS 245, где цифровое обозначение говорит о мощности заряженной Октавии, способной набирать первую сотню за 6.6 секунд. SsangYong