Обновленные Skoda Rapid и Spaceback получили Wi-Fi и новые моторы Лифтбэк Skoda Rapid и хетчбэк Skoda Spaceback претерпели рестайлинг и получили новые двигатели. От Тарас Андриевский - 1 день назад2008 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке Представлены первые фото рестайлинговых Skoda Rapid и Spaceback. Официальная презентация состоится на Женевском автосалоне. Новая Skoda Rapid 2017 узнается по измененным решетке радиатора и переднему бамперу. Кроме того, у автомобиля новые фары, а в более дорогих версиях они биксеноновые и со светодиодными ходовыми огнями. Хетчбэк Skoda Spaceback получил еще и увеличенное заднее стекло. В салоне Шкода Рапид установлено новое рулевое колесо и заменены циферблаты приборов. Кроме того, немного обновлены переключатели на центральной панели. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновленный Skoda Citigo дебютирует в Женеве В базовой версии теперь есть система стабилизации ESP и дополнительные USB-порты для задних пассажиров. Список опций пополнили Wi-Fi, системы превентивного торможения и определения усталости водителя. 1 из 3 Skoda Rapid 2017 получила новые 1,0-литровые трехцилиндровые турбомоторы мощностью 95 и 110 л. с. Также доступна 1,4-литровая 125-сильная четверка и турбодизели объемом 1,4 л (90 л. с.) и 1,6 л (116 л. с.).

/*/*/*/*/*/*/*/

40 лет триумфу SKODA 130 RS на ралли Монте-Карло SKODA отмечает 40-летие триумфа на перевале Коль де Турини: в январе 1977 года Вацлав Блахна и Любислав Хлявка на SKODA 130 RS выиграли ралли Монте-Карло в категории автомобилей с двигателями объемом до 1300 см3. От Сергей Иванов - 09.02.2017535 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке В 1912 году князь Александр Коловрат-Краковский принял участие в ралли Монте-Карло за рулем автомобиля Laurin & Klement с откидным верхом. В 1936 году экипаж Пол/Хаусман на родстере SKODA Popular занял в этой гонке второе место в классе автомобилей с двигателем объемом до 1500 см3. Помимо чешских пилотов награды за рулем автомобилей SKODA завоевывали гонщики из Финляндии, Норвегии и Германии. Так, в 1961 году частная скандинавская команда приняла участие в ралли Монте-Карло с автомобилем Octavia Touring Sport. Финский дуэт Кейнянен/Эклунд одержал уверенную победу в классе автомобилей с двигателем объемом до 1300 см3, а норвежский экипаж Гельберг/Мартинсен занял второе место. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda 130 RS отмечает 40-летний юбилей В 1977 году в условиях еще более жесткой конкуренции SKODA 130 RS удалось повторить этот триумф. Пилоты заводской команды готовились к гонке, проезжая по 500 тренировочных километров в день на каждой машине. 22 января 1977 года на старт ралли вышло 198 автомобилей — из них лишь 45 смогли пересечь финишную прямую 28 января. Гонщик Вацлав Блахна и его штурман Любислав Хлявка одержали победу в зачете автомобилей с двигателем объемом до 1300 см3, а второе место занял экипаж Милана Западло и Иржи Мотала. В абсолютном зачете эти два экипажа заняли 13-е и 15-е места соответственно, опередив множество более крупных и мощных автомобилей. Третий экипаж заводской команды SKODA, Сватоплук Квайзар и Иржи Котек, сошел с дистанции из-за технических неполадок. Крупнейшим достижением модели SKODA 130 RS стало первое место в зачете производителей в европейском Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам ETCC (European Touring Car Championship) 1981 года — при этом за год до этого бренд SKODA располагался на третьем месте. Успешная эра выступлений SKODA 130 RS завершилась в 1983 году, когда официальная омологация FIA — которая уже продлевалась к тому времени, — истекла и автомобиль больше не мог принимать участие в гонках.