Новости
 
 
 

Подо Львовом может появиться новый автозавод Новое предприятие откроется в 2018 году и создаст во Львовской области 2000 рабочих мест. От Тарас Андриевский - 09.02.20175 7370 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке Крупный немецкий автопроизводитель рассматривает возможность построить завод по производству комплектующих во Львовской области. Об этом во время совещания заявил глава Львовской областной госадминистрации Олег Синютка. Саму компанию пока не называют, но, по словам Олега Синютки, новый завод будет выпускать ремни безопасности для авто. Он может заработать уже в 2018 году и создаст 2000 новых рабочих мест. В конце февраля немецкому инвестору представят варианты земельных участков под предприятие. Кроме того, глава Львовской ОГА пообещал всячески содействовать постройке завода и помочь с оформлением необходимой документации. Вполне возможно, что в случае успешной реализации проекта одним заводом дело не ограничится. Во Львоской ОГА утверждают, что инвесторы говорят о создании в области целого промышленного кластера с персоналом в 5000 человек. В частности, речь идет о постройке предприятия по выпуску автомобильных подушек безопасности. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновленная Skoda Octavia 2017 поступила в производство Напомним, что это не первый завод автокомплектующих на Львовщине. В 2016 году во Львове открылось предприятие Fujikura.

/*/*/*/*/*/*/*/

40 лет триумфу SKODA 130 RS на ралли Монте-Карло SKODA отмечает 40-летие триумфа на перевале Коль де Турини: в январе 1977 года Вацлав Блахна и Любислав Хлявка на SKODA 130 RS выиграли ралли Монте-Карло в категории автомобилей с двигателями объемом до 1300 см3. От Сергей Иванов - 09.02.2017535 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке В 1912 году князь Александр Коловрат-Краковский принял участие в ралли Монте-Карло за рулем автомобиля Laurin & Klement с откидным верхом. В 1936 году экипаж Пол/Хаусман на родстере SKODA Popular занял в этой гонке второе место в классе автомобилей с двигателем объемом до 1500 см3. Помимо чешских пилотов награды за рулем автомобилей SKODA завоевывали гонщики из Финляндии, Норвегии и Германии. Так, в 1961 году частная скандинавская команда приняла участие в ралли Монте-Карло с автомобилем Octavia Touring Sport. Финский дуэт Кейнянен/Эклунд одержал уверенную победу в классе автомобилей с двигателем объемом до 1300 см3, а норвежский экипаж Гельберг/Мартинсен занял второе место. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda 130 RS отмечает 40-летний юбилей В 1977 году в условиях еще более жесткой конкуренции SKODA 130 RS удалось повторить этот триумф. Пилоты заводской команды готовились к гонке, проезжая по 500 тренировочных километров в день на каждой машине. 22 января 1977 года на старт ралли вышло 198 автомобилей — из них лишь 45 смогли пересечь финишную прямую 28 января. Гонщик Вацлав Блахна и его штурман Любислав Хлявка одержали победу в зачете автомобилей с двигателем объемом до 1300 см3, а второе место занял экипаж Милана Западло и Иржи Мотала. В абсолютном зачете эти два экипажа заняли 13-е и 15-е места соответственно, опередив множество более крупных и мощных автомобилей. Третий экипаж заводской команды SKODA, Сватоплук Квайзар и Иржи Котек, сошел с дистанции из-за технических неполадок. Крупнейшим достижением модели SKODA 130 RS стало первое место в зачете производителей в европейском Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам ETCC (European Touring Car Championship) 1981 года — при этом за год до этого бренд SKODA располагался на третьем месте. Успешная эра выступлений SKODA 130 RS завершилась в 1983 году, когда официальная омологация FIA — которая уже продлевалась к тому времени, — истекла и автомобиль больше не мог принимать участие в гонках.