Обновленный Рапид: все подробности о Skoda Rapid 2017 Одной из важных новинок чешской компании SKODA на Женевском автосалоне станет обновленная модель Skoda Rapid. От Сергей Иванов - 7 часов назад1 2124 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке Модель Rapid, завоевавшая популярность за счет сочетания стильного дизайна, практичности и разумной цены, получила целый ряд изменений. Новый дизайн передней и задней частей автомобиля Изменения в дизайне экстерьера SKODA Rapid особенно ярко прослеживаются в передней части автомобиля. Противотуманные фары обновленной формы гармонично интегрированы в нижнюю часть бампера, получившую новый дизайн. Их соединяет узкая хромированная полоса, которая создает впечатление более широкой передней части. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновленные Skoda Rapid и Spaceback получили Wi-Fi и новые моторы Тонированные накладки на задних фонарях характерной С-образной формы со светодиодами визуально делают автомобиль более спортивным. Благодаря удлиненной колесной базе модель имеет купеобразный силуэт, а четкая «линия торнадо» создает интересную игру света и тени на боковой поверхности автомобиля. Покупателям также будут доступны колесные легкосплавные диски в новом дизайне. SKODA RAPID 1 из 4 Интеллектуальная система освещения В зависимости от версии SKODA Rapid может оснащаться биксеноновыми фарами с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве дополнительного оборудования доступен датчик света: дневные ходовые огни автоматически включаются при запуске мотора, в дальнейшем система постоянно измеряет уровень наружной освещенности и задействует при достижении пороговой величины ближний свет фар. Это справедливо и в ситуации наступления сумерек, и при движении по тоннелям. Наружное освещение настроено таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортную посадку/выход из автомобиля. Новая система автоматического управления дальним светом обеспечивает оптимальные условия освещения на дороге. Датчик, работающий в темное время суток и на скоростях свыше 60 км/ч, автоматически «замечает» попутный транспорт на дистанции до 400 метров и встречные автомобили на дистанции до 1 км, и переключает свет с дальнего на ближний. Эталон вместительности Интерьер SKODA Rapid заметно обновился. Все двери получили новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели обрели новую форму, приборная панель и блок управления кондиционером были также изменены. Кроме того, доступна атмосферная подсветка салона. Современные информационно-развлекательные системы теперь оборудованы экранами с увеличенной диагональю. Также клиенты получат возможность с помощью системы Smartlink+ пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств. Компактный размер и вместительный салон всегда были визитными карточками SKODA Rapid (длина – 4,48 м, ширина – 1,70 м, высота – 1,47 м). Высота потолка на задних сиденьях SKODA Rapid составляет внушительные 972 мм, а пространство для ног – 65 мм. С учетом объема багажного отделения в 530 л модель установила новые стандарты по вместительности в своем классе. Двигатели Для SKODA Rapid будет предложена широкая гамма бензиновых и дизельных моторов мощностью от 90 до 125 л.с. В частности, в рамках обновления автомобиль получит бензиновый трехцилиндровый 1-литровый мотор TSI, который будет доступен в двух вариантах мощности – 95 и 110 сил. Новинка обладает целым рядом преимуществ. Благодаря компактным размерам и алюминиевому блоку, он весит на 10 кг меньше, чем 1,2-литровый аналог, а также обладает меньшей шумностью. Кроме того, снизить вес удалось за счет отсутствия балансирного вала, что также позитивно сказывается на топливной экономичности и экологических характеристиках мотора. Помимо двух версий мотора 1.0 TSI, для Rapid и Rapid Spaceback будут доступны еще три силовых агрегата. Поклонникам бензиновых моторов адресована также версия 1.4 TSI (125 л.с.), а любителям двигателей на «тяжелом топливе» предлагаются 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.). Все они оснащены системой рекуперации энергии торможения, функцией start-stop и соответствуют нормам Евро 6. Системы активной и пассивной безопасности SKODA Rapid оснащается рядом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Повышают уровень безопасности и такое опциональное оборудование, как противотуманные фары с функцией освещения поворотов и система помощи при старте в гору. Теперь автомобиль может оснащаться датчиками парковки не только сзади, но и спереди. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, входящие в список стандартного оборудования, отвечают за пассивную безопасность. Автомобиль также может быть оборудован шестью подушками и шторками безопасности. Система KESSY обеспечивает бесключевой доступ в салон, а запуск/остановка двигателя осуществляется при помощи кнопки. Два дополнительных USB-порта для задних пассажиров Марка SKODA известна своими нетривиальными решениями в духе Simply Clever. В частности, модель Rapid получила два новых USB-порта в задней части салона для зарядки смартфонов или иных мобильных устройств. Доступны и другие решения Simply Clever, предлагаемые в качестве аксессуаров, опций или входящие в список базового оборудования: скребок для льда в лючке бензобака, двусторонний коврик для багажника, зонтик, хранящийся в отделении под пассажирским сиденьем, съемная корзина для мусора, карман для парковочных талонов на солнцезащитном козырьке, подстаканники, карманы в спинках передних кресел и набор сеток в багажнике. Яркая цветовая палитра Марка SKODA радует клиентов, предлагая широкую цветовую гамму для модели Rapid. Яркие, заряжающие энергией оттенки расширенной палитры подчеркнут эмоциональный дизайн и харизму автомобиля. Обновленный Rapid клиенты смогут заказать в эффектном Toffee Brown, оранжевом Copper Orange, насыщенном красном Tornado Red, ярком Rallye Green и ряде других экспрессивных или традиционных цветов. Старт приема заказов на обновленную модель SKODA Rapid запланирован на апрель 2017 года. Подробные комплектации и цены будут анонсированы позднее. Европейская версия модели SKODA Rapid Spaceback также получила ряд аналогичных изменений. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.

/*/*/*/*/*/*/*/

40 лет триумфу SKODA 130 RS на ралли Монте-Карло SKODA отмечает 40-летие триумфа на перевале Коль де Турини: в январе 1977 года Вацлав Блахна и Любислав Хлявка на SKODA 130 RS выиграли ралли Монте-Карло в категории автомобилей с двигателями объемом до 1300 см3. От Сергей Иванов - 09.02.2017535 Поделиться Поделиться Этот материал можно прочитать и на украинском языке В 1912 году князь Александр Коловрат-Краковский принял участие в ралли Монте-Карло за рулем автомобиля Laurin & Klement с откидным верхом. В 1936 году экипаж Пол/Хаусман на родстере SKODA Popular занял в этой гонке второе место в классе автомобилей с двигателем объемом до 1500 см3. Помимо чешских пилотов награды за рулем автомобилей SKODA завоевывали гонщики из Финляндии, Норвегии и Германии. Так, в 1961 году частная скандинавская команда приняла участие в ралли Монте-Карло с автомобилем Octavia Touring Sport. Финский дуэт Кейнянен/Эклунд одержал уверенную победу в классе автомобилей с двигателем объемом до 1300 см3, а норвежский экипаж Гельберг/Мартинсен занял второе место. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda 130 RS отмечает 40-летний юбилей В 1977 году в условиях еще более жесткой конкуренции SKODA 130 RS удалось повторить этот триумф. Пилоты заводской команды готовились к гонке, проезжая по 500 тренировочных километров в день на каждой машине. 22 января 1977 года на старт ралли вышло 198 автомобилей — из них лишь 45 смогли пересечь финишную прямую 28 января. Гонщик Вацлав Блахна и его штурман Любислав Хлявка одержали победу в зачете автомобилей с двигателем объемом до 1300 см3, а второе место занял экипаж Милана Западло и Иржи Мотала. В абсолютном зачете эти два экипажа заняли 13-е и 15-е места соответственно, опередив множество более крупных и мощных автомобилей. Третий экипаж заводской команды SKODA, Сватоплук Квайзар и Иржи Котек, сошел с дистанции из-за технических неполадок. Крупнейшим достижением модели SKODA 130 RS стало первое место в зачете производителей в европейском Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам ETCC (European Touring Car Championship) 1981 года — при этом за год до этого бренд SKODA располагался на третьем месте. Успешная эра выступлений SKODA 130 RS завершилась в 1983 году, когда официальная омологация FIA — которая уже продлевалась к тому времени, — истекла и автомобиль больше не мог принимать участие в гонках.